Уважаемые родители!

Пойте, танцуйте, играйте вместе с нами!

Посмотрите,  детвора, словно в золоте листва!

Где октябрь не проходил, листья он позолотил.

Стало вдруг светлее вдвое, двор как в солнечных лучах!

Это платье золотое у березы на плечах!

Утром в детский сад идем, листья сыплются дождем

Под ногами шелестят и летят, летят!

Пролетают паутинки, с пауками в серединке

И высоко от земли пролетают журавли,

Все летит, должно быть это – пролетает наше лето!

 Песня: «Осень»Слова  В. Петрова, музыка Ю. Михайленко

Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла

Кап – кап – кап (отводят в сторону правую  ладошку)

Кап – кап – кап (отводят в сторону левую  ладошку)

Дождь и ветер принесла (опускают руки)

Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, летят,

Шур – шур – шур (подносят одну ладонь ко рту)

Листья кружатся,  летят.

Песни птичек не слышны, подождем их до весны.

Чик – чи – рик,чик – чи – рик, подождем их до весны  (машут кистями рук)

 

Музыка и слова Картушиной

Песня: «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесла? Яблоки румяные, сладкий мед!

2. Что нам осень принесла? Разных овощей полный огород!

Что нам осень принесла? Золотого хлебушка на весь год!

 

Игра со словом

 Мы капусту рубим, рубим  (ладошки вверх, вниз)

Мы морковку трем, трем  (трут кулачками)

Мы капусту солим, солим, мы капусту жмем, жмем.

Uvazhaemye_roditeli.doc

Уважаемые родители! Эта страничка для групп компенсирующего назначения по музыкальному воспитанию.

В ритме музыки

Все родители хорошо знают , как любят двигаться их дети .„Откуда в них столько энергии?” – вздыхают мамы и папы в конце дня , видя, что сна у их ребенка как говорят, ни в одном глазу. Маленький непоседа скачет по дивану, вертится волчком на полу и вдруг, услышав по телевизору любимую песню , начинает плясать. А вот педагоги музыки давно подметили эту склонность ребенка к движению и стали использовать ее в музыкальном воспитании.

Вспомните, как ваш малыш настойчиво тянулся к погремушке и наслаждался потом ее звуком, а когда чуть – чуть подрос, начинал притопывать и прихлопывать в такт звучащей музыке. Эти движения и были проявлениями эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку, развитию чувство ритма и музыкального мышления.

Играя с ребенком в музыкально – ритмические игры, танцуя с ним под музыку, играя на шумовых инструментах, вы незаметно поможете окрепнуть и развиваться самым разным его способностям. Кроме того, такие занятия помогают малышу внутренне раскрепоститься и научиться свободно владеть своим телом , а также побуждают ребенка к двигательной фантазии.

Вы получите удовольствие от сияющих глаз вашего ребенка и увидите, как пробуждается и крепнет его интерес к музыке и движению.

Чудеса в решете

Спойте ребенку эту веселую песенку – потешку, а после знакомства с ней предложите малышу рассказать ее жестами, чтобы вам было понятно, о чем идет речь. Поскольку движение обычно поглощает все внимание ребенка, пойте эту песенку вместе с ним.

Играет кот на скрипке: „Тили – тили, тили – тили!”

На блюде пляшут рыбки: „ Хлюп – хлюп, люли, хлюп – хлюп,люли.”

Танцуют чашки, блюдца: „Дзинь – дзинь, хо –хо! Дзинь – дзинь, хо – хо!”

А лошади смеются: „И – го –го!”

 

Кто как ходит

Эта песенка дает возможность ребенку максимально проявить свои актерские способности и фантазию ,подобрать соответствующие движения для каждого персонажа. Вы можете устроить небольшое семейное соревнование – чьи движения будут интереснее и забавнее.

Кошка ходит не спеша, ах, походка хороша.

Дождь идет с утра до ночи, по дорожкам он лопочет.     

                            А часы идут, бегут, то спешат, то отстают.

                            Но ведь как ни торопились, в том же месте очутились. Кто как ходит!

Мишка по лесу идет, ест малину и поет.

Неуклюже он ступает и пути не выбирает. Кто как ходит!

                                     Я домой иду пешком и пою о том о сем.

                                     Я иду и не зеваю, все хожу да примечаю, кто как ходит!

Каждый куплет по – своему инсценируется движениями. На словах „Кто как ходит” – двигательный рефрен: „Кто” – указательный жест на себя; „как” – развести руки в стороны и мимикой выразить удивление; „ходит” – топнуть поочередно правой и левой ногой.

 

Пусть делают все так, как я

  1. Пусть каждый смеется, как я. Пусть каждый смеется, как я.

Припев: А ну – ка , все вместе, все враз все делают вместе у нас.

     2.  Ударьте в ладоши , как я .-2 раза

Припев: тот – же

     3.   Пусть каждый присядет, как я – 2 раза

Припев: тот - же

      4.   Пусть каждый подпрыгнет, как я – 2 раза

Припев: тот – же

      5.   Пусть каждый чихнет так, как я – 2 раза

Припев: тот – же

Так можно играть до утра. Кончать эту песню пора.

Теперь напоследок разок , что хочешь – то делай, дружок!

Движения в этой игре выполняются в соответствии с текстом.

Желаю успехов!

© ulybka55surgut

Бесплатный конструктор сайтовuCoz